Владивосток

Сервис Группы компаний «Юнион» станет для торговых сетей Дальнего Востока ещё удобнее и выгоднее

12.05.2022

Группа компаний «Юнион» совершенствует управленческие технологии, чтобы максимально полно соответствовать потребностям партнёров и клиентов. С мая в компании реализовано решение, выработанное на стратегической сессии в начале текущего года. Оно заключается в создании в структуре холдинга выделенного подразделения для работы с сетевыми клиентами.

С расширением территории присутствия и развитием филиальной сети Группы компаний «Юнион» стало очевидным, что сетевые клиенты требуют особого подхода в обслуживании, и этот подход должен быть унифицированным, одинаково качественным для всех филиалов компании. Поэтому было принято решение о проведении реструктуризации ряда подразделений ООО «Владторг» и создании сетевого канала сбыта с централизованным управлением. Это служба, работающая по единому стандарту на всей территории присутствия компании и имеющая двойное подчинение: головному офису холдинга и руководителям филиалов.

Базовыми элементами новой структуры (так называемой Триадой работы с сетевыми клиентами) стали: служба КАМ-менеджеров – менеджеров по работе с ключевыми клиентами, отдел электронного документооборота и ТОП-структура торговых представителей.

«Что все это даст нашим сетевым клиентам? Возможность быстрее и эффективнее решать как текущие оперативные вопросы, так и стратегические – касающиеся развития сотрудничества. Торговым сетям с централизованным управлением гораздо удобнее работать с партнёром, имеющим по аналогии с ними единый центр принятия решений и единый стандарт облуживания, чем взаимодействовать с каждым территориальным подразделением в отдельности», - рассказал коммерческий директор ООО «Владторг» Иван Кузнецов.

grocery-store-2619380_960_720_.jpg