Владивосток

10.09.2019

В воскресенье, 8 сентября, во Владивостоке состоялся традиционный ежегодный благотворительный праздник «День доброго мороженого», который организует фонд «Сохрани жизнь». Команда группы Компаний «Юнион» не осталась в стороне от доброго дела и провела этот день, вместе с другими неравнодушными людьми и объединениями собирая средства в помощь детям с онкологическими заболеваниями.

IMG-20190910-WA0077.jpg

На празднике «День доброго мороженого» жители города лакомились сладким десертом, а также посещали павильоны благотворительной ярмарки с различными товарами, услугами и развлечениями. В конце дня все сборы от продаж участники ярмарки, в том числе и команда «Юнион», передали благотворительному фонду «Сохрани жизнь».

IMG-20190910-WA0076.jpg

IMG-20190910-WA0075.jpg

IMG-20190910-WA0074.jpg

Сотрудники компании искренне откликнулись на инициативу участия в празднике. Отложив личные планы, все члены команды «Юнион» отработали на благотворительной ярмарке от начала до конца, при этом многие взяли с собой детей, чтобы приобщить их не только к благотворительности, но и к корпоративной культуре компании.

IMG-20190910-WA0091.jpg

IMG-20190910-WA0089.jpg

К слову, дети сотрудников стали активными участниками процесса. Например, Милана Кравченко взяла не себя роль талисмана команды «Юнион» - шоколадного яйца «Киндер Сюрприз».

IMG-20190910-WA0090.jpg

IMG-20190910-WA0078.jpg

В итоге у команды «Юнион» остались не только хорошие эмоции от прекрасно проведенного дня и удовлетворение от проделанной благотворительной работы, но и фотографии на память с мэром Владивостока Олегом Гуменюком и губернатором Приморья Олегом Кожемяко, которые посетили палатку компании и поблагодарили за участие в празднике.

Отметим, что команда "Юнион" заняла почетное второе место в неформальном соревновании между участниками благотворительной ярмарки, которые состязались в том, кто соберет больше денег для маленьких онкопациентов. Сотрудники "Юнион" еще раз доказали, что стремятся качественно выполнять любые задачи - и профессиональные, и общественные, а также подтвердили свои высокие компетенции в сфере продаж.

IMG-20190910-WA0099.jpg