Владивосток

Продажи

Выполнение целей

  • Наши цели синхронизированы с планами поставщиков
  • Наличие сотрудников, в функции которых входит формирование целей и контроль их выполнения
  • Ведется систематический мониторинг показателей результативности/целей
  • Команды имеют четкие цели в разбивке неделя/месяц и возможность оценить результат выполнения
  • Система отчетности позволяет регулярно контролировать основные показатели
  • Проводятся бизнес-ревью по достижению целевых показателей на ежемесячной основе

Суммарный план по SO за последние 6 месяцев выполнен минимум на

95%

Покрытие

  • % покрытия точек на территории согласован с компаниями производителями
  • Есть система маршрутизации ТП, мониторинг ее эффективности и регулярный пересмотр при необходимости не реже 1 раза в квартал
  • Минимальный заказ согласован с производителями
  • Маршруты торговых агентов построены на основании необходимой частоты посещения ТТ (на основании согласованной с поставщиками)
  • Существует процедура сенсуса территории (не реже 1 раза в год) и сравнение покрытия с другими дистрибуторами на территории
  • База компании содержит актуальную информацию по активным и потенциальным ТТ, существует план по активации потенциальных ТТ в разных каналах продаж
  • KPI по покрытию есть у всех наших сотрудников, отвечающих за продажи по контракту производителя
  • Запущен B2B-сервис для формирования online-заказов от клиентов без участия полевых сотрудников

Подбор персонала

  • Есть специально выделенные сотрудники отвечающие за наем персонала
  • Существует процесс и политика по организации наема
  • В KPI сотрудников входит скорость закрытия вакансий
  • Более 80% вакансий закрываются в установленные сроки
  • Наличие собственного профайла для должностей различных функций и отделов
  • При поиске персонала используется не менее 3-х источников поиска персонала
  • По запросу производится мониторинг рынка (уровень оплаты труда)
  • Результаты мониторинга являются основанием для формирования уровня оплаты труда сотрудников

Суммарный план по SO за последние 6 месяцев выполнен минимум на

7КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ

Поиск супервайзера

14КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ

Адаптация персонала

  • Существуют программы адаптации для различных позиций
  • Программа рассчитана на определенный срок и имеет четкие шаги/инструкцию
  • В программе четко прописаны действия нового сотрудника и ключевые лица и конкретные сроки исполнения каждого шага
  • Линейный менеджер и HR отслеживают прохождение программы сотрудниками
  • Программа включает в себя историю/миссию/орг.структуру компании, ключевых лиц и контакты
  • У сотрудников отдела персонала/линейных менеджеров существует KPI по % сотрудников, прошедших испытательный срок

Ротация персонала не более

25%

в год

(без учета мерчандайзеров)

Обучение

  • Существует отдел занимающийся контролем и планированием обучения сотрудников компании
  • Существует план обязательного обучения для сотрудников различного уровня
  • Существует календарь тренингов/обратная связь
  • Сотрудники, имеющие прямых подчиненных, проходят тренинги, направленные на развитие лидерских компетенций не реже 1 раза в 6 месяцев
  • Поддерживаем инициативы производителей в проведении тренингов и обучающих программ
  • Существует посттренинговое сопровождение/отслеживание остаточных знаний
  • Проводятся тренинги по ведению переговоров и навыков делового общения

Структура ЗП по KPI

  • Структура заработной платы сотрудников отдела продаж имеет переменную и постоянную части
  • Постоянная и переменная части варьируются в зависимости от типа должности, канала сбыта и т.д.
  • Переменная часть не менее 50% от совокупного дохода
  • Существующая система мотивации выстроена по рекомендациям производителей
  • Переменная часть оплаты труда ориентирована на цели по ключевым показателям работы
  • Система мотивации учитывает возможность постановки дополнительных целей
  • Система мотивации регулярно (не реже 2 раза в год) обновляется, приводится в соответствие с текущими приоритетами бизнеса
  • Цели оцифрованы и существует возможность их мониторинга посредством отчетности
  • Проводится регулярное внешнее обучение (Батырев, Гандапас, Смирнов, Галейченко, КА Успех)

Программы оценки/поощрения

  • В компании есть система ежегодной оценки сотрудников с четкими критериями, итоги которой напрямую влияют как на материальную так и нематериальную мотивацию сотрудника
  • Есть общие ресурсы: доска почета, раздел на корпоративном портале, рассылка по эл. почте, канал в telegram, на котором регулярно размещаются лучшие сотрудники различных отделов/филиалов
  • Существует программа поощрения генерации изменений, улучшений и актуальных идей
  • Программа освещена во всех корпоративных информационных источниках

Кадровый резерв

  • Существует согласованная карьерная карта (карта возможных карьерных перемещений как горизонтальных, так и вертикальных)
  • Сотрудники понимают каким образом может строится карьера в компании
  • Есть согласованное описание критериев и компетенций, необходимых для определенной позиции
  • Информация доступна для всех сотрудников (доска информации, корпоративный портал, эл.рассылка)
  • Существует система развития внутренних сотрудников для формирования кадрового резерва
  • Рост сотрудников внутри компании поощряется и анонсируется

Развитие HR бренда компании

  • Есть стратегия отражающая высокий уровень лояльности потенциальных кандидатов к компании
  • Отдел персонала в своей работе продвигает культуру высокой вовлеченности персонала
  • Существует управление текучестью кадров, распричинивание и KPI по текучести
  • Существует действующий поэтапный процесс наема- адаптации-оценки-обучения; процесс оценки — обучения/развития цикличен и опирается на лидерские, функциональные компетенции и специфические и универсальные знания и навыки. Согласованы и синхронизированы с производителем
  • Текучесть кадров не превышает норматив, обозначенный в дистрибьюторских соглашениях
  • Автоматизирован процесс администрирования и делопроизводства

Управление ключевыми клиентами

  • Существует выделенный КАМ-отдел, ответственный за объем продаж ТОР клиентов, с соответствующим KPI в мотивации
  • Со всеми ТОП клиентами согласован ассортимент, для достижения наилучшей представленности
  • Со всеми ТОП клиентами согласован промо план до старта активностей. Есть возможность отслеживать расходование промо бюджета по каждой активности и анализировать ее эффективность
  • С готовностью сотрудничаем с производителями при проведении сложных переговоров
  • Создано выделенное структурное подразделение полного цикла, отвечающее за RKA и LKA
Задать вопрос…